инвестиции доклад
Смотреть Социальные Инвестиции Доклад - Инвестиции Доклад
ИНВЕСТИРУЙ В ДОЛЛАРЫ ОТ 200% ГОДОВЫХ http://bit.ly/1zGRCJH .......................................................................................................................................................инвестиции в недвижимость Солнечногорское телевидение информационная программа Солнечногорский района инвестиции в форекс форекс тренд forex trend Солнечногорск iforum-2013 инвестиции комментарии заработать наше время бизнес интернет праздник новости интервью капитал события деньги работа форекс forex бабло iforum итоги памм
Инвестиционный портфель: сущность, цель и принципы формирования. Классификация и разновидности инвестиционных портфелей. Порядок формирования и принципы управления портфелем облигаций. Определение степени доходности и риска инвестиционного портфеля.
Автор: disu
Подобные работы из Базы знаний:
Инвестиционный портфель: сущность, цель и принципы формирования. Классификация и разновидности инвестиционных портфелей. Порядок формирования и принципы управления портфелем облигаций. Определение степени доходности и риска инвестиционного портфеля.
реферат [12.7 K], добавлена 10.11.2010
Портфель ценных бумаг как совокупность финансовых активов, которая принадлежит определенному инвестору. Структура и элементы инвестиционного портфеля, его разновидности. Методы и принципы управления данными активами, их формирования и существующие риски.
контрольная работа [34.2 K], добавлена 04.08.2014
Место банковского кредита в совокупности форм кредита. Понятие, роль и принципы формирования кредитного портфеля. Условия диверсифицированности кредитных портфелей коммерческих банков РФ. Проблемы управления качеством кредитного портфеля банков.
курсовая работа [297.5 K], добавлена 26.05.2013
Активы коммерческого банка. Отличия инвестиционной деятельности банков от кредитования. Понятие и состав инвестиционного и кредитного портфелей, их виды и основные цели формирования. Классификация и функции кредитов. Портфель пассивных операций банка.
курсовая работа [52.8 K], добавлена 16.02.2011
Формирование и расчет основных характеристик инвестиционного портфеля; выбор финансовых инструментов. Анализ доходности ИП эмитентов ОАО "ДонбасЭнерго", "Укрнефть", "МоторСич" и "Крюковский вагоностроительный завод", оценка риска и пути его компенсации.
курсовая работа [1.6 M], добавлена 12.01.2012
Определение инвестиционной политики, ее главная цель. Анализ ценных бумаг некоторых компаний, формирование инвестиционного портфеля на их основе, расчет текущей доходности. Особенности реструктуризации портфеля. Оценка инвестиционной деятельности.
контрольная работа [21.7 K], добавлена 26.11.2010
Понятие и внутренняя структура, цели и основные этапы формирования инвестиционного портфеля. Способы преодоления взаимосвязи и альтернативности целей. Факторы предварительного и окончательного отбора реальных проектов в портфель, методы моделирования.
презентация [87.9 K], добавлена 18.11.2013
Виды и доходность ценных бумаг, принципы формирования и оптимизации их портфеля. Финансово-экономическая характеристика ОАО КБ "Севергазбанк", анализ его портфеля ценных бумаг, экономическое обоснование внедрения мероприятий по его совершенствованию.
дипломная работа [488.8 K], добавлена 07.11.2010
Принципы формирования портфеля инвестиций. Модели, стратегии и риски портфельного инвестирования. Мониторинг и управление портфелем ценных бумаг, его эффективность. Выбор оптимальной стратегии инвестирования. Взаимосвязь риска, дохода и доходности.
курсовая работа [214.9 K], добавлена 16.02.2009
Сущность, виды и цели формирования портфелей ценных бумаг коммерческого банка; их функции: прирост стоимости, создание резерва ликвидности. Оценка рисков на рынке ценных бумаг. Анализ структуры и доходности портфеля ценных бумаг ОАО "Сбербанк Россия".
реферат [32.9 K], добавлена 04.09.2014
Схема формирования инвестиционного портфеля. Инвестиционная политика, риск, сроки и активность. Стратегия мониторинга рынка, активных спекуляций, активное и пассивное инвестирование. Управление инвестиционным портфелем: сбор информации и поиск акций.
реферат [20.8 K], добавлена 23.07.2009
Оценка качества кредитного портфеля банка, его структуры, доходности, достаточности резервов, качества управления, обеспеченности ресурсами. Доходность кредитных вложений, качество управления кредитным портфелем, доля неработающих кредитных вложений.
задача [107.6 K], добавлена 12.05.2010
Сущность, цели и задачи рейтинга ценных бумаг (ЦБ). Макроэкономический и отраслевой анализ ЦБ, обращающихся на фондовом рынке Украины. Формирование портфеля ЦБ с низким уровнем риска. Разработка рекомендаций по формированию и управлению портфелем ЦБ.
дипломная работа [1.1 M], добавлена 25.05.2010
Сущность и виды портфельных инвестиций, их значение. История инвестирования в российской экономике. Понятие портфеля ценных бумаг, особенности его состава. Характеристика различных видов инвестиционных портфелей. Специфика передвижения инвестиций.
контрольная работа [34.4 K], добавлена 01.03.2011
Кредитный портфель коммерческого банка, необходимость и значение оценки его качества. Кредитный портфель банка, его содержание и значение. Особенности формирования кредитных портфелей и управление их качеством коммерческих банков Республики Беларусь.
дипломная работа [1.5 M], добавлена 21.12.2009
Понятие и определение кредита, его основные принципы. Особенности формирования ресурсов коммерческих банков, кредитный потенциал. Способы управления кредитным портфелем. Пути совершенствования отделения Сбербанка по формированию кредитного портфеля.
курсовая работа [38.7 K], добавлена 29.10.2010
Структура кредитной организации и осуществление управления кредитным портфелем. Нормативно-правовая база и методика осуществления кредитных операций. Кредитный портфель "ВТБ 24" ЗАО. Анализ и оценка структуры и динамики изменения кредитного портфеля.
реферат [53.9 K], добавлена 13.06.2014
Определение инвестиционного портфеля. Роль пенсионного сектора в экономике РК. Доля ценных бумаг в инвестиционном портфеле накопительных пенсионных фондов республики. Принципы и цели инвестиционной деятельности АО "НПФ Народного банка Казахстана".
курсовая работа [229.0 K], добавлена 30.10.2011
Факторы и причины, влияющие на формирование кредитного портфеля банка. Основные характеристики операций банковского сектора. Влияние экономического кризиса на формирование кредитного портфеля. Анализ степени риска портфеля на примере ОАО "Кредит".
контрольная работа [673.9 K], добавлена 14.06.2012
Экономическая сущность, функции банковских кредитов и его современные виды. Принципы банковского кредитования на современных условиях: классификация по степени риска, анализ состава и структуры источников. Структура собственных и привлеченных средств.
дипломная работа [78.2 K], добавлена 20.03.2014
Другие работы из коллекции:
Мировые инвестиции и устойчивое развитие
24 июня в Информационном центре ООН в Москве состоялась презентация ежегодного доклада ЮНКТАД о мировых инвестициях. Традиционно в июне мировой общественности представляется исследование тенденций инвестиционной деятельности, осуществленное экспертами этой организации. Презентация доклада проводится одновременно в штаб-квартире ЮНКТАД в Женеве и в нескольких ведущих странах мира. В этом году доклад в России представляла профессор кафедры международных экономических отношений и внешнеэкономических связей Лилия Ревенко. Она рассказала «Экспертам МГИМО» об основных тенденциях иностранного инвестирования, обозначенных в докладе.
В 2014 году доклад ЮНКТАД о мировых инвестициях ( ДМИ-2014 ) озаглавлен «Инвестирование в Цели устойчивого развития: план действий» (World Investment Report 2014. Investing in the SDGs: an Action Plan ).
По традиции, сложившейся за более чем двадцатилетний период подготовки аналогичных документов, в докладе анализируются текущие тенденции движения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и инвестиционная политика в мире. Специальный тематический раздел, определивший направление исследований и давший название всему докладу, посвящен устойчивому развитию.
Структура ДМИ-2014 традиционна для таких документов: он состоит из 4 глав, разбитых на 15 параграфов.
Отмечается, что после падения в 2012 году мировые ПИИ вернулись в 2013 году к повышательной тенденции. Их прирост составил 9% и достиг 1,45 трлн долларов. Эксперты ЮНКТАД считают, что в 2014 году объем ПИИ вырастет до 1,6, а к 2016 — до 1,8 трлн долларов.
Развивающиеся страны сохранили лидерство в движении ПИИ. На них приходилось 54% мировых ПИИ или 778 млрд долларов. Для развивающихся стран при этом были характерны более высокие темпы прироста основных показателей движения инвестиций.
Потоки ПИИ в развитые страны показывали стабильный рост, однако их доля составляла 40% от общемировых, или 566 млрд долларов. Оставшиеся 108 млрд долларов инвестиционных потоков приходились на страны с переходной экономикой.
При этом в мире в 2013 году наблюдался отток ПИИ более высокими темпами, чем в предыдущий период, в основном за счет ТНК развивающихся стран, которые, приобретая зарубежные активы ТНК развитых стран, несколько потеснили их со своих региональных рынков.
Отток ПИИ из развивающихся и переходных экономик составил 553 млрд долларов, или 39% от общемирового показателя. В начале нынешнего тысячелетия на их долю приходилось лишь 12% от общего объема оттока ПИИ.
Эксперты ЮНКТАД прогнозируют рост мировых ПИИ в ближайшие три года под влиянием улучшающейся экономической ситуации, особенно в развитых экономиках. Однако они отмечают, что неустойчивость некоторых развивающихся рынков и связанные с этим риски политической нестабильности и региональные конфликты могут привести к локальному снижению объемов ПИИ.
В этом году в докладе обращается внимание на инвестиционную деятельность в рамках формирующихся мегарегиональных группировок, которые во многом определяют направления и структуру мировых ПИИ. Отмечается, что на каждую из трех рассматриваемых мегагруппировок, находящихся в переговорном процессе по поводу создания (Транстихоокеанское партнерство, Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство, Региональное всеобщее экономическое партнерство), приходится четверть и более от общего объема глобальных ПИИ.
В качестве позитивной тенденции отмечается, что беднейшие страны все меньше зависят от внешнего инвестирования в добывающую промышленность. На перерабатывающий сектор и услуги в наименее развитых странах приходилось порядка 90% от объема заявленных новых инвестиционных проектов.
Большинство мер инвестиционной политики в 2013–2014 годах, по данным экспертов ЮНКТАД, были направлены на стимулирование инвестиций и либерализацию инвестиционной деятельности. Однако доля ограничительных и регулирующих мер по ПИИ растет и составила 27%.
Поскольку расширяется сфера деятельности международных соглашений по ПИИ, включая переговоры по мегарегиональным соглашениям, ЮНКТАД в этих условиях предлагает выработать направления реформирования политики прямого иностранного инвестирования. В докладе выражается надежда, что многосторонний подход позволит осуществить целостную, скоординированную и ориентированную на устойчивое развитие реформу международных инвестиционных соглашений.
В докладе уделяется внимание также растущему числу инвестиционных арбитражей. Число споров между инвесторами и государством достигло в 2013 году 56, что является вторым по величине показателем. Таким образом, общее число зафиксированных споров по вопросам инвестирования достигло 568.
В поисках успешных решений по достижению Целей развития тысячелетия (ЦРТ) ООН и страны-члены. международные организации, а также представители гражданского общества предприняли усилия для определения Целей устойчивого развития (ЦУР) и путей их реализации.
В рамках ООН с 2012 года разрабатывается универсальная программа действий для человечества, которая придет на смену ЦРТ после 2015 года. При разной степени успешности в достижении ЦРТ, по мнению большинства экспертов, в процессе их постановки и реализации удалось создать механизм стимулирования развития в беднейших регионах мира, сформулировать его приоритеты на национальном, региональном и глобальном уровнях.
Завершение разработки концепции ЦУР намечено на 2015 год, а сами Цели будут реализовываться после принятия государствами-членами ООН на саммите осенью 2015 года. В ДМИ-2014 определена возможность вклада ЮНКТАД в этот процесс.
Деятельность ЮНКТАД может быть сфокусирована на оценке следующих важных показателей: инвестиционный разрыв в достижении ЦУР, который может быть ликвидирован за счет частного сектора; объем первичных ресурсов и способ их мобилизации; способ включения соответствующих ресурсов в «ЦУР-сектор». в том числе в основную инфраструктуру, водообеспечение и решение санитарных проблем, продовольственную безопасность, в преодоление последствий изменения климата, в здравоохранение и образование; возможности максимизации позитивного влияния инвестиций в устойчивое развитие и минимизации рисков.
Главной идеей при этом является конкретизация действий и придание им практического характера на всех этапах ЦУР с 2015 по 2030 годы.
Потребность в инвестициях для целей развития беднейших стран оценивается ЮНКТАД в 3,3–4,5 трлн долларов в год. При текущем уровне инвестирования в сектора, связанные с ЦУР, дефицит инвестиционных ресурсов составляет порядка 2,5 трлн долларов. В беднейших и других развивающихся странах внутренних государственных ресурсов явно недостаточно для решения задач по развитию. Именно поэтому важнейшей проблемой ЮНКТАД считает привлечение инвестиций частного сектора.
Участие частного сектора в инвестировании в связанные с ЦУР сектора является сегодня незначительным. В этих процессах участвуют банки, пенсионные фонды, страховые компании, фонды и эндаументы, а также отдельные ТНК.
В качестве практической цели ЮНКТАД ставит увеличение темпов прироста частных инвестиций в наименее развитых странах мира с 8 до 15%.
ЮНКТАД предлагает набор принципов для вовлечении частных инвесторов в сектора, связанные с ЦУР: создание соответствующего инвестиционного климата и снижение барьеров для инвестиций при одновременной защите общественных интересов путем введения мер регулирования; обеспечение частным инвесторам привлекательной нормы прибыли при доступности услуг для всех; поддержание баланса между продвижением частных и государственных инвестиций. При этом разработан и предлагается «План действий по частным инвестициям в ЦУР» включающий в себя разработку нового поколения мер поддержки и упрощения инвестирования; стимулирование инвестиций, ориентированных на устойчивое развитие; подписание региональных инвестиционных соглашений; нахождение новых форм партнерства; создание инновационного финансового механизма; изменение менталитета бизнеса.
План действий по инвестированию в ЦУР ЮНКТАД ориентирован на привлечение внимания деловых и политических кругов на национальном и международном уровне к поставленной ООН проблеме и может служить основой для создания платформы для ее обсуждения.
Источник: Портал МГИМО
Коммерческое использование данной информации запрещено.
При перепечатке ссылка на Портал МГИМО обязательна.
Доклад: Инвестиции и их виды, источники и факторы, влияющие на инвестиционный процесс
Название: Инвестиции и их виды, источники и факторы, влияющие на инвестиционный процесс
Тип: доклад Добавлен 11:47:07 22 марта 2007 Похожие работы
Просмотров: 11260 Комментариев: 2 Оценило: 7 человек Средний балл: 2.1 Оценка: 2 Скачать
Инвестиции — это вложения как в денежный, так и в реальный капитал. Они осуществляются в виде денежных средств, кредитов, ценных бумаг, а также вложений в движимое и недвижимое имущество, интеллектуальную собственность, имущественные права и другие ценности. Подобное определение инвестиций можно назвать бухгалтерским, так как оно охватывает вложения во все виды активов (фондов) фирмы, т.е. и в денежный, и в реальный капитал [10, с.302].
Инвестиции в реальный капитал (их называют капиталообразующими инвестициями или инвестициями в нефинансовые активы) ведут к воспроизводству и обновлению основного капитала. Когда речь идет об инвестициях вообще, обычно подразумевают именно эти инвестиции. Подобное определение можно назвать экономическим.
Что касается инвестиций в денежный капитал (это вложения финансовых средств в виде кредитов и в ценные бумаги), то одна часть из них превратится в реальный капитал сразу, другая — позже, а третья — вообще в него не превратится (например, выпущенные и купленные ценные бумаги компании, которая затем «лопается»). Говоря по-другому, инвестиции в денежный капитал — это средства для будущего инвестирования в реальный капитал страны, часть из которых в таковой может и не превратиться.
Совокупность практических действий по реализации финансовых и нефинансовых инвестиций называется инвестиционной деятельностью (инвестированием), а осуществляющие инвестиции лица — инвесторами.
Из всего произведенного в стране валового внутреннего продукта одна часть потребляется, а другая — сберегается. Сбережение не обязательно будет израсходовано в стране и может уйти за рубеж в виде вывоза капитала, расходов по обслуживанию внешнего долга и других расходов. Одновременно аналогичные средства поступают в страну из-за рубежа. Сальдо подобного чистого увеличения или уменьшения сбережения уменьшает или увеличивает сумму сбережения в стране, превращая его в накопление, точнее, в валовое накопление. Валовым оно называется потому, что включает не только новые накопления, но и амортизационные отчисления от ранее созданного капитала. По сути дела, валовое накопление — это та величина, которая инвестируется в реальный капитал. Поэтому второе название валового накопления — капиталообразующие инвестиции.
Валовое накопление включает валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, а также сальдо приобретения таких ценностей, как драгоценные металлы и камни, антиквариат.
Валовое накопление основного капитала состоит из затрат на капитальный ремонт, инвестиций в нематериальные активы и вложений в остальные основные фонды. Эти последние вложения называют капитальными.
Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет [5, с.227]:
собственных средств инвестора (амортизационных отчислений, прибыли, денежных накоплений и др.);
заемных средств (кредитов банков, заемных средств других организаций);
привлеченных средств (от продажи акций и других ценных бумаг);
средств из бюджета и внебюджетных фондов.
Из общего объема финансирования капитальных вложений на инвестиции из-за рубежа приходилось 3%, это также невысокий показатель. Что касается инвестиций в изменение запасов материальных оборотных средств, то в структуре их финансирования доля заемных и привлеченных средств намного выше.
Список литературы
Банки и банковские операции: учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, О.М. Маркова и др.; Под ред. Е.Ф. Жукова. – М. Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997, - 351с.
Деньги, кредит, банки: Учеб. / Г.И. Кравцова, Г.С. Кузьменко, Е.И. Кравцов и др.; Под ред. Г.И. Кравцовой. – Мн. БГЭУ, 2003. – 527с.
Курс рыночной экономики. / Под ред. Г.Н. Рузавина. - М. Менеджмент, 1994. – 212с.
Курс экономической теории: Конспект лекций / Е.М. Анципович, А.В. Бондарь, Л.В. Воробьева и др.; Под общ. ред. Э.И. Лобковича. – Мн. ООО «Мисанта», 1997. – 336с.
Макконнелл К.Р. Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.1. – М. Республика, 1992, – 399с.
Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд. сокращ. – СПб: Питер, 2000. – 496с. ил.
Основы экономической теории: Схемы, диаграммы, таблицы / Л.Н. Давыденко, В.А. Войцеховский, С.Г. Галуза и др. – Мн. Выш.шк. 1991. – 207с.
Основы экономической теории: Учеб. пособие / В.Л. Клюня, М.Л. Зеленкевич, Н.В. Черченко и др.; Под ред. В.Л. Клюни. – Мн. НКФ «Экоперспектива», 1996. – 336с.
Современная экономика: 100 экзаменационных ответов (экспресс-справочник для студентов вузов). Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – 192с.
Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие; под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2000. – 544с.
Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн. Мисанта, 2003. – 512с.
Теория национальной экономики: Учеб. пособие / Под ред. И.М. Лемешевского. – Мн. «Плюсминус», 1994. – 168с.
Фишер С. Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. – М. «Дело ЛТД», 1993. – 864с.
Экономическая теория / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – Мн. Экоперспектива, 2002. – 637с.
Мониторинг взаимных инвестиций СНГ
Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ - 2014
Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ - 2013 (дополнительный доклад)
Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ - 2013
Мониторинг взаимных инвестиций в старанах СНГ - 2012
Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ - 2012 (дополнительний доклад)
WWF опубликовала доклад о биоемкости России
Субъекты РФ, наиболее богатые с точки зрения природного капитала, привлекают крайне мало инвестиций — основные вложения направляются в регионы, большую часть этого капитала уже израсходовавшие. Таков основной вывод доклада "Экологический след субъектов РФ", представленного вчера в Москве "WWF Россия" и исследовательской организацией Global Footprint Network. Авторы доклада призывают вкладывать в постиндустриальное развитие ресурсно-богатых регионов, охраняя при этом массивы дикой природы — иначе территории просто будут уничтожать собственный природный капитал.
Доклад представляет собой исследование российских регионов с точки зрения их биоемкости (способность экосистем производить ценные биологические ресурсы и поглощать отходы, в том числе парниковые газы) и так называемого экологического следа региона (уровень загрязнений). Отчет является российской частью международного исследования Global Footprint Network, опубликованного в конце августа (см. "Ъ" от 30 сентября). По мнению авторов доклада, РФ — одна из немногих крупных экономик, чей запас возобновляемых природных ресурсов продолжает расти (среди прочих "экокредиторов" — Канада, Австралия, Швеция, Финляндия и большая часть стран Южной Америки). По объему биоемкости Россию превосходит только Бразилия, однако там показатели природного капитала снижаются на протяжении последних лет.
Внутри РФ регионы весьма разнятся по показателям биоемкости и экологического следа. В большей части субъектов Центральной и Южной России экологический след превышает биоемкость — вследствие чего регионы обладают низкими запасами природного капитала. С другой стороны, Сибирь и Дальний Восток отличаются как раз превышением биоемкости над экологическим следом. Примечательно, что первая группа регионов является наиболее инвестиционно привлекательной. Так, сейчас больше всего вложений получают освоенные регионы — на десятку самых привлекательных с точки зрения инвестиций регионов приходится почти половина суммарного экологического следа. Лидеры инвестиционных рейтингов — Москва, Московская область, Санкт-Петербург — обладают самой низкой биоемкостью и крайне высоким экоследом.
"Если бы каждый жил, как средний москвич, то нам понадобилось бы почти 3,4 планеты вместо одной",— говорят в "WWF Россия". Единственным исключением из десятки является Красноярский край, который имеет и благоприятный инвестиционный климат, и богатый запас природных ресурсов. Субъекты РФ, где сосредоточены наибольшие запасы природного капитала (Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Якутия, Магаданская область, Камчатский край), привлекают на порядок меньше инвестиций. При этом, по мнению авторов доклада, если инвесторы будут действовать в соответствии с традиционными рейтингами, можно ожидать, что богатые ресурсами регионы будут просто уничтожать собственный природный капитал, ничего не вкладывая в свое будущее.
Как пояснил "Ъ" замминистра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин, диспропорции в регионах РФ сложились в результате урбанизации, затронувшей не более 40% территории страны: "В этой зоне мы имеем негативный экослед — больший, чем на остальной территории, при этом 60% территории вообще не затронуто антропогенным воздействием и фактически поддерживает глобальный экосистемный баланс на планете". Соглашаясь с выводами доклада, он также говорит о необходимости сокращения объема загрязнений на промышленно развитых территориях страны, одновременно сохраняя и расширяя территории природных резерватов. "Если бы РФ могла получать компенсацию за свой вклад в экологическое донорство, мы могли бы распределять определенные компенсации внутри страны — однако сейчас говорить о каком-то обмене квотами и механизме компенсаций внутри страны между регионами пока рано",— говорит представитель министерства.
Недопустимое название
Запрашиваемое название страницы неправильно.
Возможные причины:
- в названии используются недопустимые символы ;
- название пусто;
- некорректно указан префикс на межъязыковое или интервики -название; некоторые интервики-префиксы имеют статус «локальных», и их можно использовать в виде ru.wikipedia.org/wiki/en:Test ; остальные префиксы так использовать нельзя, например, ru.wikipedia.org/wiki/devmo:Test .
Презентация Доклада о мировых инвестициях за 2013 год
26 июня с.г. в нескольких крупных столицах мира состоялась презентация нового ежегодного, двадцать третьего по счету, Доклада об инвестициях в мире (The World Investment Report 2013) - авторитетной публикации Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД). Доклад неизменно служит ценным информативным и аналитическим документом для экономистов-профессионалов, научных работников и журналистов во всем мире. Предметом исследования, как и прежде, являются прямые иностранные инвестиции: тенденции их динамики, география и т.д.
По просьбе ЮНКТАД, в российской столице такая церемония была традиционно организована московским Информцентром ООН. Документ представила И.Н. Платонова, профессор МГИМО-Университета МИД РФ, заведующая кафедрой международных экономических отношений и внешнеэкономических связей .
Главный вывод Доклада: прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в мире ощутимо снизились в 2012 г. (на 18%), главным образом из-за макроэкономической неустойчивости и политической неопределённости. Прогноз на ближайшие два года: их скромный рост. Ещё примечательно то, что в прошлом году – впервые в истории – ПИИ в развивающийся мир превысили инвестиции в развитые страны.
Что касается государств с переходной экономикой, к которым относится Российская Федерация, то ПИИ в них сократились меньше, чем в направлении развитых стран (на 9%). Такие инвестиции в Россию ЮНКТАД оценивает в 51 млрд. долл.
Соседи России: на центральноазиатские внутриконтинентальные страны, прежде всего Казахстан, по-прежнему приходится подавляющая масса ПИИ в этой категории. Хотя добывающая промышленность будет и далее привлекать инвестиции в данный регион, по процентным показателям самую высокую динамику инвестиционной активности показал сектор услуг, сообщается в ДМИ-13.
нужно сделать доклад на тему"процентная ставка и инвестиции", подскажите, что общего между двумя определениями?
Голосование за лучший ответ
Таша Мудрец (18034) 5 лет назад
Уровень чистых расходов на инвестиции определяют два основных фактора: 1) ожидаемая норма чистой прибыли, которую предприниматели рассчитывают получать от расходов на инвестиции, и 2) ставка процента… …Ставка процента – цена, которую предприниматель должен заплатить, чтобы занять денежный капитал, необходимый для приобретения реального капитала. Если ожидаемая норма чистой прибыли превышает ставку процента, то инвестирование будет прибыльным. Но если ставка процента превышает норму чистой прибыли, то инвестировать будет невыгодно. Роль ставки процента как издержек на инвестирование на реальный капитал сохраняется и тогда, когда предприниматель не занимает, а наоборот, финансирует инвестиции из средств, накопленных из прошлой прибыли. Используя эти средства для инвестиций, предприниматель несет издержки утраченных возможностей в том смысле, что отказывается от дохода в виде процента, который она могла бы получить, ссужая средства кому-нибудь еще.
Особенности подготовки инвестиционных проектов в рамках программы развития энергоснабжающих организаций
Уважаемые коллеги!
Принятие 30 декабря 2004 года Федерального закона № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»
(далее 210-ФЗ) кардинально меняет ситуацию и существенно усиливает роль местных органов власти в части управления развитием коммунальной инфраструктуры и создает правовой инструментарий для реализации политики обеспечения надежного и качественного теплоснабжения.
Начиная с 2006 года для всех муниципальных образований является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющей развитие этих систем в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства. Данные программы являются основанием для выдачи местными органами власти технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определяющих конкретные мероприятия по модернизации систем или новому строительству. Инвестиционная программа и расчет необходимых для ее реализации финансовых средств является основанием для органа регулирования муниципального образования по установлению инвестиционных надбавок и тарифов на подключение.
Хотелось бы еще раз коснуться некоторых положений 210-ФЗ, значение которых до сих пор не находит ясного понимания у многих руководителей и специалистов теплоснабжающих организаций: (слайд)
- закон вводит понятия «организации коммунального комплекса» и «систем коммунальной инфраструктуры» (слайд), в соответствии с которыми организации, имеющие котельные, могут быть отнесены к таковым, т.к. «осуществляют эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры для теплоснабжения, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований»;
- вводятся понятия «программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры», «инвестиционная программа организации коммунального комплекса», «производственная программа», являющиеся основой для установления тарифов;
- вводятся понятия «тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры» и «надбавка к тарифу», легализующие финансовый ресурс для целевого финансирования развития организаций коммунального комплекса;
- закон оставляет порядок регулирования тарифов на тепловую энергию в соответствии с федеральным законом от 14 апреля 1995 года
№ 41-ФЗ « О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ», но при этом в закон № 41-ФЗ внесены изменения, согласно которым надбавки к тарифам относятся к ведению органов местного самоуправления и попадают под действие 210-ФЗ.
В «Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 (далее-Основы ценообразования), предусмотрено, что при определении размера необходимой валовой выручки в сфере теплоснабжения могут учитываться капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство.
В соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования расходы на инвестиции определяются на основе согласованных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) развития организаций, которые должны содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.
Формирование и реализация инвестиционных программ развития организации включает в себя следующие основные этапы:
1. Принятие решения о разработке программы (на основании технического задания).
2. Разработка программы.
3. Экспертиза программы.
4. Утверждение программы.
5. Управление реализацией программы.
6. Мониторинг программы.
7. Корректировка программы.
Первый этап
Как и инвестиционная программа, разрабатываемая в целях реализации программы комплексного развития, так и инвестиционная программа развития организации должна разрабатываться на основании условий технического задания. Если в первом случае техническое задание утверждается главой муниципального образования (или представительным органом – в случае отсутствия программы комплексного развития), то во втором случае техническое задание утверждается руководителем организации.
Техническое задание представляет собой распорядительный документ, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе. Цели определяются в виде целевых индикаторов. Целевые индикаторы рекомендуется разрабатывать на основании информации о текущем состоянии организации (финансовом, техническом) или на основании информации, получаемой от потребителей посредством проведения запросов, анализа жалоб и претензий.
Примерное содержание технического задания вы видите на слайде.
Методической основой для разработки технического задания являются «Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100.
Подробнее остановимся на пересмотре (внесение изменений) в утвержденное техническое задание.
Основанием для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задания является:
- принятие органом регулирования (департаментом) решения о недоступности для потребителей стоимости товаров и услуг организации с учетом инвестиционной составляющей;
- объективное изменение условий деятельности организации, влияющие на стоимость производимых ею товаров, и невозможности пересмотра тарифа;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания реконструируемых объектов.
Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
В случае если пересмотр осуществляется по инициативе организации, заявление о необходимости пересмотра направляется в орган регулирования и сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
Второй этап
Мы уже неоднократно и достаточно подробно останавливались на вопросах составления инвестиционной программы. Еще раз повторюсь, что при подготовке инвестиционной программы развития организации необходимо руководствоваться «Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 и требованиями ФСТ России.
Инвестиционные программы должны содержать в себе следующие материалы:
- бизнес – план и пояснительную записку;
- проектно-сметную документацию (сметы затрат);
- информацию об источниках финансирования с разбивкой по годам и кварталам регулированного периода;
- расчет тарифных последствий реализации инвестиционной программы, включая оценку налоговых и амортизационных отчислений;
- пояснительную записку с аналитической информацией об исполнении инвестиционной программы за предшествующий период регулирования и текущий год;
- экспертизу доступности платежеспособного спроса;
- согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления.
В пояснительной записке к инвестиционной программе необходимо отразить:
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта, которое включает описание проблемы, которую призвано ликвидировать реконструкция, модернизация данного объекта;
- сравнительный анализ (технический, финансовый, временной и т.д.) различных способов решения описанных проблем;
- обоснование объемов необходимых финансовых ресурсов с расчетом стоимости всего инвестиционного проекта и отдельных его составляющих: оборудования, работ по монтажу, пуско-наладке и др.;
- копии документов по привлечению долгосрочного финансирования инвестиционной программы (в случае привлечения);
- обоснование возможности технической реализации инвестиционного проекта, включающее возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями;
- оценка эффекта (экономического, технологического, социального) от их осуществления.
Третий этап
Разработанная с учетом всех требований инвестиционная программа развития организации в срок до 15 апреля 2009 года направляется в департамент на экспертизу.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, копии документов должны иметь реквизиты, подтверждающие их подлинность.
По результатам экспертизы составляется заключение, о котором очень подробно сегодня рассказала Котрини Татьяна Рудольфовна. При положительном заключении на инвестиционную программу материалы в рамках предложения об установлении предельных уровней тарифов на тепловую энергию до 15 мая 2009 года направляются в Федеральную службу по тарифам.
Принятые в расчет предельных уровней тарифов инвестиционные программы учитываются департаментом при формировании тарифов на тепловую энергию.
Результаты рассмотрения инвестиционных и производственных программ организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, на 2009 год представлены на слайде.
Замечания, высказанные экспертами ФСТ России по инвестиционным программам теплоснабжающих организаций на 2009 год (слайд):
- отсутствует расчет эффективности каждого мероприятия, включаемого в инвестиционную программу;
- отсутствует расчет эффекта по каждому мероприятию;
- отсутствуют целевые индикаторы, характеризующие состояние системы коммунальной инфраструктуры: надежность (бесперебойность) снабжения потребителей коммунальными услугами, сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры, доступность коммунальных услуг для потребителей, эффективность деятельности ОКК, обеспечение инженерно-экологических требований;
- отсутствуют расчеты, обосновывающие показатели качества, надежности и экологической безопасности;
- отсутствуют укрупненные показатели стоимости строительства и модернизации, объектные сметные расчеты на модернизацию и строительство новых объектов и сетей коммунальной инфраструктуры, технико-экономические обоснования, расчеты затрат и т.д.;
- отсутствует расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (в т.ч. с учетом и без учета мероприятий инвестиционной программы).
- отсутствуют документы, подтверждающие обоснование финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
- отсутствуют документы, подтверждающие гарантированность источников финансирования программных мероприятий;
- отсутствует обоснование затрат, включаемых в инвестиционные программы;
- отсутствует экспертиза доступности платежеспособного спроса;
- отсутствует согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований;
- отсутствуют технические задания либо утверждены не в должном порядке.
Четвертый и пятый этап. Реализуются предприятием.
Шестой этап
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 14.04.1995 №41 «О государственном регулировании тарифов на тепловую энергию в Российской Федерации», государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы осуществляет Федеральная служба по тарифам.
Для осуществления контроля ФСТ России разработан шаблон, который в электронном виде, через систему ЕИАС направляется в департамент, а мы в свою очередь размещаем его на сайте департамента и по электронной почте направляем в адрес предприятий. Шаблон является ежеквартальным, планово-отчетным с пообъектной разбивкой по видам деятельности и источникам финансирования. В нем указываются все объекты инвестиционной программы, принятые при утверждении тарифа, и суммы в разрезе источников финансирования, учтенные при регулировании.
В первой графе учитывается полный перечень объектов, учтенных при регулировании. Во второй графе указываются суммы в разрезе источников финансирования соответственно по указанным объектам, учтенные при регулировании. В столбцах «Профинансировано» указываются фактически отчисленные суммы на реализацию инвестиционной программы в разрезе объектов и источников финансирования инвестиционной программы. В столбцах «Освоено фактически» указываются суммы, фактически освоенные в соответствующий период, подтвержденные актами выполненных работ.
Седьмой этап
Корректировка программы (внесение изменений) начинается с пересмотра (внесения изменений) технического задания. О чем я очень подробно уже рассказывала. Изменения в программу вносятся не чаще одного раза в год в процессе рассмотрения инвестиционных программ на последующий период регулирования.
Завершая свое выступление, хотелось бы отметить сложность цикла разработки и согласования инвестиционных программ развития организации, но эта сложность полностью компенсируется результатами. Как демонстрирует опыт, в подавляющем большинстве случаев предпочтение в развитии системы теплоснабжения отдается самым простым и казалось бы очевидным мероприятиям, направленные на снижение затрат производства тепловой энергии.
Представлен доклад США о привлекательности России для инвестиций
Иностранные компании по-прежнему считают коррупцию главным препятствием на пути увеличения инвестиций в экономику России, говорится в новом ежегодном докладе о барьерах в международной торговле, подготовленном офисом представителя США на торговых переговорах.
Популярные материалы
«Российское правительство сделало своим приоритетом улучшение инвестиционного климата, однако инвесторы из США и других стран по-прежнему указывают, что коррупция при коммерческом и бюрократическом взаимодействии является для этого барьером», – сообщается в докладе. По мнению его авторов, несмотря на создание в 2008 году Совета при президенте РФ по противодействию коррупции и принятия в мае 2011 года важного антикоррупционного закона, «в данной области удалось достичь лишь незначительного прогресса».
Среди других факторов, препятствующих притоку зарубежных инвестиций в Россию, названы «запутанные и противоречивые» правила в сфере капиталовложений, «неадекватные механизмы урегулирования (торгово-экономических) споров», слабая защита прав миноритарных акционеров, отсутствие единого требования для всех компаний и банков соблюдать международные стандарты бухгалтерского учета, а также «проблемы с контролем за выполнением законодательства».
Тем не менее, по последним американским данным, в 2011 году объем прямых инвестиций из США в экономику России достиг 9,7 млрд долларов, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 1,4 млрд. «Большая часть американских инвестиций в России приходится на такие отрасли, как промышленное производство, банковская деятельность и добыча полезных ископаемых», – говорится в докладе.
В нем отмечается, что за 2012 год торговый дефицит США в торговле с Россией уменьшился сразу на 7,7 млрд долларов – до 18,8 млрд. Это произошло благодаря увеличению на 28,7% экспорта американских товаров в РФ, достигшего 10,7 млрд долларов.
Поставки из России на американский рынок в прошлом году, наоборот, сократились на 15,4%, составив 29,3 млрд долларов. «В настоящее время Россия находится на 28-м месте среди крупнейших рынков сбыта американских товаров», – сообщается в докладе представителя США на торговых переговорах.
В целом российская часть документа, занимающая девять страниц, далеко не самая объемная. Главы, посвященные основным торговым партнерам Соединенных Штатов, в том числе Китаю, ЕС и Японии, значительно больше, поскольку претензии к ним со стороны США прямо пропорциональны размерам экономических связей. Что касается России, то барьеры, мешающие, по мнению американских правительственных экспертов, расширению торговых отношений между двумя странами, разбиты на несколько групп.
Так, в разделе о таможне, налогах и тарифах упомянуты, в частности, высокие акцизы на импортные алкогольные напитки, вызывающий вопросы порядок исчисления таможенных сборов, а также отсутствие публикаций ряда документов и правил, регулирующих работу таможенных органов.
В следующем разделе отмечаются «сложный и устаревший» порядок получения лицензий на импорт (хотя он упростился после вступления России в ВТО) и «дискриминационная политика» властей по отношению к иностранным поставщикам лекарственных препаратов. Немало сказано о нарушениях прав интеллектуальной собственности, включая пиратство в интернете.
Касаясь экспорта из РФ, авторы доклада обращают внимание, что сейчас существуют пошлины на вывоз 240 наименований продукции, хотя в перспективе они сохранятся только на товары стратегического назначения.
По поводу сферы услуг говорится, что этот рынок можно считать «относительно открытым», хотя и здесь сохраняются «некоторые проблемы», в том числе запрет на открытие филиалов иностранных банков. Кроме того, в исследовании отмечается, что российские власти предоставляют преференции государственным компаниям и частному бизнесу конкурировать с ними весьма сложно, передает ИТАР-ТАСС.
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
http://http://tritonpipelining.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1156
Комментариев нет:
Отправить комментарий